Данный раздел сайта является дополнительным средством для обращения граждан в МБДОУ «ДС № 153 г. Челябинска»
Порядок оказания услуги
- Обращение граждан в МБДОУ «ДС № 153 г. Челябинска» (далее МБДОУ) осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона № 59 – ФЗ от 02.05.2006 г. «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
- Граждане Российской Федерации (далее РФ) или их представители, а так же по просьбе граждан, представителя общественной организации, трудового коллектива могут направить обращения в МБДОУ по вопросам, входящим в сферу деятельности организации.
ВНИМАНИЕ! В соответствии со статьей №7-ФЗ от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» гражданин в своем письменном обращении указывает свою фамилию, имя, отечество (последнее при наличии) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление, излагает суть предложения, заявления или жалобы. Если в письменном обращении не указана фамилия гражданина, направлявшего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
- Обращение можно отправить:
- по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
- письменно на почтовый адрес: 454071, г. Челябинск, ул. Крылова, д. 1а
- по телефонам: 8 (351) 772-77-79, 8 (351) 775-34-54
- в устной форме при личной встрече с заведующим МБДОУ в часы приема:
понедельник: 16.30 - 17.30
четверг: 8.00 - 9.00
2. Ответ на обращение направляется заявителю по электронной почте, телефону или в письменном в виде по почтовому адресу, указанному в обращении.
3. Информация о персональных данных авторов обращения храниться, и обрабатывается с соблюдением требованием Российского законодательства о персональных данных.
4. Общий срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.
5. Конечным результатом на обращение граждан является:
- Письменное разъяснение гражданину по существу поставленных в обращении вопросов.
- Уведомление о переадресации в соответствующие органы или должностным лицам результатов рассмотрения обращения.
- Мотивированный отказ в даче ответа по существу в соответствии с законодательством.
1. Обращение гражданина и (или) юридического лица может быть направлено в образовательную организацию в форме предложения, заявления или жалобы.
2. Обращение, направленное через официальный сайт образовательной организации, подлежит обязательной регистрации и рассмотрению в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
3. Обращение регистрируется в течение трёх рабочих дней и направляется на исполнение должностным лицам в соответствии с их компетенцией.
4. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
5. На обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию образовательной организации, ответ по существу обращения не даётся, о чём гражданин уведомляется в ответе.
6. Ответ заявителю обращения направляется по электронному адресу, указанному при заполнении формы обращения.
7. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.