С 1 по 28 февраля 2018 года в городе Челябинске проводится межведомственная профилактическая акция «Дети улиц».

Во исполнение Распоряжения Главы Администрации города № 632 от 23.01.2018г  «О проведении межведомственной профилактической акции «Дети улиц» и в целях реализации системы мер по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних городская образовательная система ежегодно принимает участие в акции «Дети улиц».

Подробнее...

Уважаемые родители!

Веселый, добрый, удалой, а главное – вкусный праздник очень нравится детям! Разрешите пригласить Вас в небольшой исторический экскурс.

Масленица — древний языческий праздник до крещения Руси, привязанный ко дню весеннего равноденствия. Отмечали Масленицу семь дней перед равноденствием и семь дней после него. Посвящался праздник поклонению Солнцу – Ярили, которое даёт жизнь всему живому. В честь солнца и пекли блины — маленькие солнышки. Так что все то, что мы привыкли делать на Масленицу – традиции и обряды, все имеет глубокий смысл и связанно с обновлением природы, с плодородием, с почитанием предков и родной земли. Как раз для того чтобы почтить умерших предков и принято было печь блины на Масленицу и по традиции блины являлись поминальным блюдом, первый выпеченный блин отдавался «на помин» или бедному человеку, или ложился на припечик - специальное место на печи. Во время Масленицы женщины не должны были шить, ткать, резать, так как считалось, что они могут случайно поранить души предков, спускающиеся с небес в эти дни.

Подробнее...

Социальные видеоролики:

  • "Мама и сын" (целевая аудитория - родители и подростки)

  • "Учитель и ученик" (целевая аудитория - подростки, родители, педагоги)

 

  • "Мальчик и девочка" (целевая аудитория - подростки)

 

  • "Телефон" (целевая аудитория - родители):

 

  • "Телевизор" (целевая аудитория - родители):

 

  • "Стук сердца" (целевая аудитория - подростки и родители):

  • "Стук" (целевая аудитория - родители):

 

  • "Страхи" (целевая аудитория - родители):

  • "Слова" (целевая аудитория - все):

 

  • "Цифры" (целевая аудитория - все):

Видеоролики, рассказывающие о принципах работы Детского телефона доверия:

  • Доступность;
  • Бесплатность;
  • Анонимность;
  • Профессионализм;
  • Конфиденциальность.

 Специальный цикл роликов  "10 главных вопросов о детском телефоне доверия" (при необходимости возможно предоставление отдельных серий):

Макеты плакатов (размеры: 1,2х1,8 см, А4, А3) и Интернет-баннеры аналогичного вида:

  • О принципах работы ДТД (есть отдельные варианты где каждый плакат рассказывает об одном из принципов):

  • Своеобразная" афиша цикла роликов "10 главных вопросов о ДТД": (существуют 5 разных картинок-вариантов):

 

 

 

 
Уважаемые родители!
 
Вас спешим мы пригласить,
Нашу елку посетить!
И родители, и дети,
Будет весело, поверьте!
Дед Мороз Вас будет ждать,
Его не нужно даже звать!
Он всем подарки вам подарит,
И с Новым годом всех поздравит!
 
 
 
Не забудьте взять с собой сменную обувь.
 

Обратная связь

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено