Уважаемые родители!

Предлагаем Вам поиграть с детьми в игры, которые предлагает Педагог-психолог!

Эхо 
Возраст: 4 — 6 лет

Цель игры: развитие произвольного слухового внимания. Необходимое оборудование: игрушки и книжки, играющие роль призов. 

Ход игры. На одном конце комнаты находится водящий (родитель или ребенок), который негромко произносит то или иное слово. Слово нужно сказать так тихо, чтобы у игроков возникала потребность прислушиваться. На другом конце комнаты — дети, по очереди играющие роль эха. За каждое правильно повторенное слово игрок получает призовой жетон.

Зоопарк 
Возраст: 3 — 6 лет.

Цель игры: развитие навыков несловесного (мимического, тактильного) общения. 

Ход игры. Выбирается водящий, который изображает без слов (жестами, мимикой) какое-либо животное. Остальные игроки должны угадать, какое животное загадал водящий. 

Примечание. Игра может быть использована и в процессе индивидуальных занятий.

Лев — зайчик 
Возраст: 2 — 4 года. 

Цель игры: развитие коммуникативной чувствительности ребенка. 

Ход игры. Ведущий предлагает ребятам превратиться сначала в больших и сильных, потом в маленьких и слабых животных (волк — мышонок, слон — котенок, тигр — ежонок) и рассказать о своих чувствах, ощущениях.

Ласковое имя 
Возраст: 4 — 6 лет. 

Цель игры: помочь детям осознать свое место в мире. Необходимое оборудование: мяч. 

Ход игры. Дети располагаются в кругу. Ведущий просит детей вспомнить, как их ласково называют дома. Затем ведущий говорит: «Сейчас мы будем бросать друг другу мячик. Тот, у кого мячик окажется в руках, должен назвать одно из своих ласковых имен. И еще — заполните того, кто бросил вам мячик, это важно. Потом, когда вы все по очереди назовете свои ласковые имена, мячик пойдет в другую сторону. И вам нужно будет бросить мяч тому, кто в первый раз бросил его вам, и произнести его ласковое имя».

Закончи предложение 
Возраст: 4 — 6 лет. 

Цель игры: научить ребенка понимать чувства других людей. 

Ход игры. Ведущий говорит предложение. Например, «Радость для папы — это...», «Обида для мамы — это...», «Удовольствие для сестренки — это...» и т. д. Дети должны закончить предложения, продемонстрировав свое понимание чувств других людей.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Пустой

.

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  Powered by BannerFans.com  

Обратная связь

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено