Социальные видеоролики:

  • "Мама и сын" (целевая аудитория - родители и подростки)

  • "Учитель и ученик" (целевая аудитория - подростки, родители, педагоги)

 

  • "Мальчик и девочка" (целевая аудитория - подростки)

 

  • "Телефон" (целевая аудитория - родители):

 

  • "Телевизор" (целевая аудитория - родители):

 

  • "Стук сердца" (целевая аудитория - подростки и родители):

  • "Стук" (целевая аудитория - родители):

 

  • "Страхи" (целевая аудитория - родители):

  • "Слова" (целевая аудитория - все):

 

  • "Цифры" (целевая аудитория - все):

Видеоролики, рассказывающие о принципах работы Детского телефона доверия:

  • Доступность;
  • Бесплатность;
  • Анонимность;
  • Профессионализм;
  • Конфиденциальность.

 Специальный цикл роликов  "10 главных вопросов о детском телефоне доверия" (при необходимости возможно предоставление отдельных серий):

Макеты плакатов (размеры: 1,2х1,8 см, А4, А3) и Интернет-баннеры аналогичного вида:

  • О принципах работы ДТД (есть отдельные варианты где каждый плакат рассказывает об одном из принципов):

  • Своеобразная" афиша цикла роликов "10 главных вопросов о ДТД": (существуют 5 разных картинок-вариантов):

 

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Пустой

.

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  Powered by BannerFans.com  

Обратная связь

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено