Социальные видеоролики:
- "Мама и сын" (целевая аудитория - родители и подростки)
- "Учитель и ученик" (целевая аудитория - подростки, родители, педагоги)
- "Мальчик и девочка" (целевая аудитория - подростки)
- "Телефон" (целевая аудитория - родители):
- "Телевизор" (целевая аудитория - родители):
- "Стук сердца" (целевая аудитория - подростки и родители):
- "Стук" (целевая аудитория - родители):
- "Страхи" (целевая аудитория - родители):
- "Слова" (целевая аудитория - все):
- "Цифры" (целевая аудитория - все):
Видеоролики, рассказывающие о принципах работы Детского телефона доверия:
- Доступность;
- Бесплатность;
- Анонимность;
- Профессионализм;
- Конфиденциальность.
Специальный цикл роликов "10 главных вопросов о детском телефоне доверия" (при необходимости возможно предоставление отдельных серий):
Макеты плакатов (размеры: 1,2х1,8 см, А4, А3) и Интернет-баннеры аналогичного вида:
- О принципах работы ДТД (есть отдельные варианты где каждый плакат рассказывает об одном из принципов):
- Своеобразная" афиша цикла роликов "10 главных вопросов о ДТД": (существуют 5 разных картинок-вариантов):